MBA в СНГ

Какие книги полезны для бизнеса?

На полках книжных магазинов вы наверно не раз встречали книги с громким названием «Помоги своему бизнесу сам» или «Пять шагов к успешному бизнесу», но действительно ли они способны помочь создать свой бизнес или способствовать поднятию уже имеющего бизнеса на новый уровень?

На самом деле, ответить на этот вопрос довольно сложно, ведь все зависит не только от качества литературы, но и то, какие выводы читатель сделает для себя по ее прочтению. Во многих книгах вы сможете почерпнуть для себя не только полезную информацию, но и получить реальное руководство к действию. К примеру, одна из самых популярных книг «Моя жизнь, мои достижения» написанная Гаррисоном Фордом, дает очень много полезных советов, использование которых поможет вам избежать некоторых трудностей. Одним из самых популярных выражений является «закупай, когда надо, а не когда интуитивно хочется».

Успешный бизнесмен, создатель PayPal, космической компании SpaceX и электромобиля Tesla – Илон Маск во время своего интервью поделился секретом своего успешного бизнеса. Когда его спросили, как ему удалось добиться таких результатов, он ответил: «Я читаю книги».

Для тех, чей бизнес связан с продажами в магазине, отличным руководством к действию станет книга Пако Андерхилла «Почему мы покупаем или как заставить покупать». В этой книге собраны наблюдения за покупателями в торговых центрах и супермаркетах. Одно популярное американское издание прозвало Пако Андерхилл "Шерлоком Холмсом мира торговли" за то колоссальное исследование, которое он провел и основные детали, которые подметил.

Бизнес-книги можно условно разделить на два типа: мотивационные и прикладные. Отличными примерами мотивационной литературы для бизнеса является книга Уолтера Айзексона «Стив Джобс» и «обнаженный бизнес» Ричарда Брэнсона. К прикладной литературе можно отнести Кеннеди Гэвина и его книгу «Договориться можно обо всем».