Бизнес-образование в Украине развивается - и это факт.
MBA в СНГ
Нужно ли бизнес-образование?
Действительно ли миру нужны специалисты с бизнес образованием? Такие предприниматели как Генри Форд, Стив Джобс, Сэм Уолтон, Фред Смит и многие другие смогли добиться небывалых высот и доказали, что стать влиятельным и богатым человеком можно и без длительного и дорогостоящего обучения.
Это конечно все так, но на сегодняшний день, создать действительно новую, крупную компанию со свежими идеями практически не возможно без хороших связей и команды специалистов. Это именно то, что вы сможете приобрести благодаря МВА, ведь бизнес образование это не обычные лекции и конспекты в институте, а приобретение новых полезных знакомств и связей.
На сегодняшний день бизнес стал основным социальным институтом и способствует не только развитию бизнеса, но и развитию человека в культурной и организационной сферах. Обучение в бизнес-школе позволит получить необходимые знания, которые помогут позитивно повлиять на развитие, как деловой сферы, так и общества в целом.
Современному бизнесу просто необходимы лидеры, которые знают и понимают взаимосвязь между общественной сферой и философскими, культурными и социальными последствиями роста и расширения влияния бизнеса на мировой арене. Необходимо понимать, что рыночная экономика не может быть доброй, лишь колоссальными усилиями и «борьбой» возможно вырваться на самую вершину. Опыт эффективного руководства в отрасли частного предпринимательства, который накапливался годами, можно использовать для улучшения работы не только в экономической, но и государственной сфере. Поскольку правительство не способно решить основные социальные проблемы, необходимость вмешательства со стороны частного бизнеса становится все более очевидной.
По мнению многих социологов, бизнес образование, в будущем, принесет огромную пользу, как для развития бизнеса, так и для развития общества в целом. Вот почему миру нужно больше профессионалов, получивших образование в сфере бизнеса. От них зависит будущее мирового сообщества.