Популярность корпоративного бизнес-обучения растёт

Рост популярности корпоративного бизнес-обучения в 2006 году составил 40-50%.

Корпоративное бизнес-образование начало активно развиваться на Урале лишь два-три года назад, поэтому в количественном отношении оно значительно уступает открытым программам: на него приходится чуть более четверти рынка (26 — 29%). Однако у корпоративки гораздо выше динамика. Данные аналитического центра «ЭкспертУрал» за 2005 год свидетельствуют: по краткосрочным программам количество учащихся в корпоративном сегменте выросло на 65%, в открытом — только на 38%. По среднесрочным программам соотношение еще интереснее: 43% против 12%. Долгосрочное (свыше 1000 часов) корпоративное обучение не показательно: по данным консалтинговой группы «Качалов и коллеги» (Москва), его доля по всей стране не превышает 2 — 3%, это практически единичные случаи.

В целом по России корпоративный сегмент бизнес-образования за восемь месяцев 2006 года вырос на 40 — 50%. По мнению аналитиков, высокая динамика сохранится еще минимум три-четыре года.

В чем причина популярности корпоративного обучения? Во-первых, вместе с ростом и развитием бизнеса, усилением его интеграции в регионе увеличилось число крупных компаний, которые могут позволить себе массово обучать сотрудников. У руководителей предприятий, с одной стороны, сформировалась потребность в создании команды профессионалов, с другой — появилась возможность тратить деньги на создание такой команды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *