Первый вебинар «МВА or not МВА. Успеть быть востребованным!»

3 марта 2009 года Киевская бизнес школа совместно с компанией «Технологии Управления Спайдер Украина» и БДО Баланс-Аудит приглашает вас принять участие в первом бесплатном совместном вебинаре «МВА or not МВА. Успеть быть востребованным!»

В рамках вебинара предполагается обсуждение следующих вопросов:

  • Причины острой востребованности специалистов, способных повысить капитал компании в сложное экономическое время
  • Новые возможности карьерного роста в кризисное время и нацеленность на решение проблем компании
  • Идеологические инновации бизнес-образования в условиях экономического кризиса – необходимость в новом слове во взаимоотношениях бизнеса и бизнес-образования.

Спикеры:

Анна Старинская — директор ООО «Технологии Управления Спайдер Украина», сертифицированный Менеджер проектов (Project Management Professional) по стандартам Международной ассоциации по управлению проектами (Project Management Institute).

Алла Савченко — президент компании « БДО Баланс-Аудит», первый президент Международной региональной Федерации профессиональных бухгалтеров и аудиторов «Евразия».

Ярослав Головко – президент Киевской бизнес школы, ректор Киевского института инвестиционного менеджмента, представитель Украины в Европейских ассоциациях

Михаил Крикунов – декан Киевской бизнес школы, председатель Совета Украинской ассоциации развития менеджмента и бизнес-образования.

Мы собираемся обсуждать проблемы бизнеса, а не проблемы образования. Поэтому вебинар будет полезен представителям любой сферы бизнеса: менеджерам среднего и высшего звена, интерес которых сегодня сфокусирован на стремлении к определенным жизненным вершинам и на осознании факта, что учиться никогда не поздно.

Дата и время проведения вебинара: 3 марта 2009 года в 17.30.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Приходите, и задавайте свои вопросы.

Дополнительная информация:
Вебинар – это мероприятие, проходящее в режиме онлайн. Он похож на обычный семинар последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.Во время проведения мероприятия каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника.Главное преимущество вебинаров – вам не нужно никуда ехать, просто зайдите в виртуальный конференц-зал, где будут показываться презентации докладчиков, и где вы сможете задать им вопросы голосом (в микрофон) или письменно.

Добавить комментарий

Scroll to top