Переход на новое место работы

Наверно многие из нас знают, насколько сложно первый раз приходить на новое место работы. Казалось бы, что самое сложное, поиски работы, позади, но не тут-то было. Найти работу вашей мечты – это еще полдела. Как удержаться на новой должности и правильно поставить себя в коллективе для успешного и долговременного сотрудничества?
В каждом коллективе есть свои нормы и правила. Условно их можно разделить на две категории:
• Те которые устанавливает начальство, к примеру, дресс-код или санкции против злостных нарушителей порядка, которые ежедневно опаздывают на работу;
• И те, которые за определенный период работы выработались самим коллективом. К примеру, это место на парковке блондинки Кати, и его никто больше не занимает.
О правилах внутри коллектива вы, скорее всего, нигде не прочитаете, а вот некоторые правила офисного этике следует знать каждому.
Конечно, в небольших фирмах правила офисного этике соблюдаются не особо строго, но вот если вы работаете в солидной компании и цените свое место, вам просто необходимо знать хотя бы минимум, для того чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Учтите эти правила при переходе на новую работу, которую Вы можете найти здесь.
Любой рабочий день начинается с приветствия, казалось бы, что тут может быть особенного, а правила все же существуют. Не имеет значения, к какому полу вы принадлежите, правила офисного этике одинаковы для всех: первым всегда здоровается человек, который ниже по должности, единственным исключением является, если начальник заходит в помещение, в котором сидят подчиненные.
Если вам придется знакомить между собой коллег, следует помнить, что необходимо представлять младших по возрасту или должности старшим, но не наоборот. В этом правиле опять-таки, есть исключение, если человек, который выше по должности представляет себя сам.
Постарайтесь запомнить эти несколько простых правил и в ваш первый рабочий день, вам не придется краснеть.

Добавить комментарий

Scroll to top