Международные программы NIMA: «Стратегия маркетинговых коммуникаций»

5.04.08, в субботу, на международных программах NIMA (Netherlands Institute of Marketing) выступил медиа-директор корпорации Media Vest (Publicis Group).

[Media Vest – лидер рейтинга украинских медиа агентств по объёмам размещённой телевизионной рекламы. Среди его клиентов — компании P&amp-G, Mars, Coca-Cola, Inbev (Sun Interbrew), Western Union, также Beeline с недавнего времени, входящие в двадцатку крупнейших рекламодателей на отечественном ТВ]

В минувшую субботу, в рамках программ NIMA в Украине, Филипп Ларметт (Philip Larmett), медиа-директор корпорации Media Vest, прочитал лекцию на тему «Стратегия маркетинговых коммуникаций». Филипп присоединился к команде тренеров программ профессиональной сертификации NIMA с начала текущего учебного сезона и успешно продолжает деятельность коуча-тренера на NIMA.

«Мы гордимся тем, что наши тренера занимают высокие должностные позиции как Филипп и имеют очень разнообразный опыт. Филипп занимал руководящие позиции в таких медиа-холдингах и компаниях: Omnicom Media Group, Optimum Media OMD, International Advertising Media, Asatsu Europe, Hakuhondo Nederland и т.д., работал в Великобритании, Нидерландах, России, Чехии и теперь, с ноября 2007, занимает должность медиа-директора компании Media Vest в Украине, принадлежащей Publicis Group» — говорит Антон Бабогло, директор Европейского Центра Развития Компетенций, организатора международных программ NIMA.

«Лекции иностранных тренеров значительно отличаются от лекций отечественных. Они более практически ориентированы, подкреплены большим количеством примеров из мировой практики и, возможно, более упрощены. В любом случае, эта лекция стала отличной возможностью обогатить имеющийся багаж знаний участников. Для нас особенно приятно, что британец по происхождению, Филипп, еще в 80-ых получил диплом Нидерландского Института Маркетинга. Кроме того, г-н Ларметт владелец диплома MBA в Стокгольмской Школе Экономики, обладатель IAA Certificate» — говорит Колядина Ольга, менеджер по развитию бизнеса Европейского Центра Развития Компетенций.

«К слову, набор на программы NIMA уже открыт и будет длиться до 1-го сентября. Старт обучения – с 20-го сентября 2008. Как мы анонсировали ранее на официальном сайте программ NIMA [www.nima.com.ua], состав тренеров программ значительно расширен, увеличено количество гостевых лекций, а также открыт новый курс по продажам NIMA Sales B. Прием документов происходит на программы NIMA трех ключевых направлений: NIMA Marketing Communications B, NIMA Marketing Management B, NIMA Sales B. После успешной аттестации, участники становятся обладателями диплома Нидерландского Института Маркетинга (NIMA), сертификата Европейской Маркетинговой Конфедерации (EMC) и сертификата Образовательного и Тренингового Центра Нидерландов (ETCN)» — добавила Ольга.

Добавить комментарий

Scroll to top