Круглый стол: «Стандарты качественного обслуживания»

7 декабря состоится очередной круглый стол, проводимый компанией «Институт Бизнес технологий». Темой встречи станут стандарты качественного обслуживания.

Актуальность.

На сегодняшний день украинский рынок уже сложился и дифференцировался. В условиях жесткой конкуренции для укрепления своих позиций компании выходят на качественно иной уровень – борьба за лояльность клиента.

Вопрос качества обслуживания клиента, разработки стандартов качества и их соблюдения все чаще возникает в службах по персоналу, отделах PR, рекламы и маркетинга. Решение данного вопроса требует системного подхода.

Цель:

Активное обсуждение разработки, внедрения, обучения стандартам качественного обслуживания компании.

Целевая аудитория:

— руководители, управленцы-
— менеджеры по персоналу-
— руководители учебных центров-
— менеджеры по внутреннему PR, корпоративной культуре.

Мы предлагаем Вам обсуждение следующих тем:

— Что должно входить в стандарты качественного обслуживания-
— Оптимальное количество стандартов необходимое для их соблюдения-
— Подводные камни, связанные с разработкой, внедрением и контролем стандартов качественного обслуживания-
— Эффективное внедрение стандартов: откуда надо начинать, «снизу» или «сверху»-
— Экономическая целесообразность обучения стандартам большого количества сотрудников-
— Методы измерения эффективности внедрения стандартов качественного обслуживания.

Мероприятие состоится: 7 декабря, 15-00

Заявку об участии необходимо подать до 6 декабря (до 18-00).

Добавить комментарий

Scroll to top