Действительно ли дистанционное образование может быть результативным?

Новые коммуникационные технологии внесли свои поправки не только в сам бизнес, но и в бизнес образование. Благодаря новым технологиям, становится все более популярным такой метод образования как: вебинар и компьютерная симуляция деловой среды. Для многих зарубежных школ, такая практика уже далеко не в новинку, а некоторые дистанционные программы МВА приносят больше дохода, нежели обычные занятия.

В Украине так же рассматривают дистанционное обучение, ведь с его помощью многие студенты смогут получить степень магистра МВА при этом, не обучаясь в школе стационарно.

Конечно же, стационарное обучение не утратило свою актуальность, не смотря на стремительное развитие технологий, ведь помимо занятий, основной целью бизнес-образования является налаживание контактов и общение между участниками группы, чего, к сожалению, лишены слушатели дистанционного обучения.
Дистанционная форма обучения привлекательна, прежде всего, для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, которые не могут оставить работу на длительный срок. Считается, что стационарное обучение формирует у слушателей больше ответственности, нежели дистанционное. Но не стоит заблуждаться на этот счет, ведь поступить на МВА задача далеко не из легких и каким бы ни была форма обучения, отбор пройдут лишь самые лучшие. Многие специалисты не с большим энтузиазмом воспринимают форму дистанционного образования, ведь таким образом, она лишает слушателей «живого общения».

Но, не смотря на все эти разногласия, одна из украинских бизнес-школ доказала, что дистанционное образование может быть эффективным. Все дело в том, что проблема заключается не в самой форме образования, а в ее технологической базе. Используя новейшие технологии под названием Cisco TelePresence, удалось продемонстрировать идеальное качество воссоздания изображения, а так же передачи звука, что позволяет слушателю почувствовать себя как на настоящей лекции.