MBA в СНГ


CIM - CIM откройся!

Королевский Британский институт маркетинга

Нет, данная статья не коим образом не касается детской сказки «Алибаба и 40 разбойников». Она рассказывает об ином, о Королевском Британском институте маркетинга, который, насчитывая, практически вековую историю, стал лидирующим производителем квалифицированных маркетологов.

В деловом мире, когда исследование рынков и коммерческое управление находились только на стадии своего рождения, а о маркетинге не было практически и слышно, 12 коммерческих менеджеров встретились 16 мая 1911 года в Лондоне, чтобы сформировать ассоциацию коммерческих менеджеров, целью которой стало улучшение коммерческих методов и их роли в профессиональной деятельности. Ассоциация начинает сотрудничать с выдающимися бизнесменами и известными общественными фигурами.

В 1921 году ассоциация достигает первой важной ступени в своем развитии – объединение и насчитывает 500 членов. Для того чтобы полностью отразить новый статус она переименовывается в ISMA

1989 год знаменателен для ассоциации тем, что ее институт награжден Ее Величеством Королевой Елизаветой ІІ. Новый статус обязал институт решать наиболее важные национальные задачи, улучшение практики и общественного осознания важности маркетинга. С этой целью ассоциация взяла в основу своей деятельности объединение международных стандартов и знаний в области маркетинга. Сотрудничество с другими международными организациями позволило CIM стать лидером в этой области. Обмен информацией и идеями стали важными шагами для развития международной практики.

На сегодняшний день Chartered Institute of Marketing является величайшим объединением в мире маркетинга. В его ряды входит более 60 тысяч членов из 130 стран мира. CIM в России и Украине появился буквально пару лет назад, но уже собрал большой круг единомышленников, студенты The Chartered Institute of Marketing являются представителями различных сфер деятельности. Всех их объединяет одна цель - стать профессионалами в маркетинге. Британский совет использует CIM Professional Diploma in Marketing в качестве учебной программы для руководителей высокого и среднего уровня во всем мире. Программы CIM преподают свыше 350 учебных центров в 80 странах мира, такая масштабность оправдывает имя Королевского института Великобритании.

Как известно современный маркетинг – это одна из наиболее важных составляющих успешного развития любого бизнеса и соответственно – наиболее прогрессивная и конкурентная профессия. В связи с этим, CIM стал проводником маркетологов в мире бизнеса, предоставляя им новые знания, прогрессивные маркетинговые инструменты, которые на практике позволяют достичь наибольших результатов, помогает находить единственно верные решения. Неоспоримым достоинством членства в данной организации является доступность информации из оперативной справочной системы CIM.

CIM – это мощный генератор, который собирает все новейшие теории и идеи маркетинга, превращая их в инновационные технологии, для использования на практике.

Как и основные успешные программы бизнес-образования, CIM, обеспечивает своих студентов обширными связями, что позволяет объединить наилучших специалистов и аккумулировать знания и опыт разных стран. Этому способствуют и постоянно проводимые профессиональные семинары, конференции и форумы.

Получить сертификат CIM – означает стать признанным специалистом-маркетологом в своей области.

Сафонова Мария